Компания Playboy Enterprises планирует продать известное поместье Playboy Mansion, в котором живет и работает основатель и шеф-редактор издания Хью Хефнер. Дом будет выставлен на торги в феврале 2016 года. Одним из основных условий продажи будет право 89-летнего Хью Хефнера жить в особняке до своей смерти. Кстати, интересно, а корзина для белья тоже остается в доме Хью Хефнера?
![]() |
Не смотря на то, что дом находится в достаточно заброшенном состоянии, компания Playboy Enterprises планирует получить за сделку не менее 200 миллионов долларов. По словам экспертов, оценочная стоимость дома с участком намного ниже – около 60-90 миллионов долларов. Однако, компания владелец рассчитывает продать так дорого за счет истории здания, его мировой известности и особой ценности земельного участка. А для потенциальных покупателей будут организованы специальные просмотры всего дома, за исключением спальни Хью Хефнера.
![]() |
Легендарный особняк Playboy Mansion был построен в 1927 году в Чаринг-Кросс-Роуд – престижном районе Лос-Анджелеса. Хью Хефнер купил его в 1971 году за более 1 миллион долларов. И с тех пор особняк был одним из основных мест, где компания Playboy проводила свои знаменитые вечеринки, презентации и фотосессии, для которых были специально оборудованы отдельные зоны.
![]() |
На территории поместья, площадью более 2 гектар, есть несколько бассейнов, теннисный корт, баскетбольная площадка, роща, грот и пещера, гостевой дом с четырьмя спальнями,а также зоопарк с экзотическими животными, где и сегодня живут туканы, павлины и множество беличьих обезьян. Поместье имеет официальные лицензии на создание собственного зоопарка и на проведение фейерверков и салютов.
![]() |
Особняк площадью около 1900 м.кв. построен с элементами готического и тюдоровского стилей. В доме обустроены 22 спальни, домашний кинотеатр, тренажерный зал, винный погреб, большая столовая, кухня и т.д.
![]() |
Помимо продажи дома империя Playboy меняет и стратегию – во второй половине 2015 года журнал отказался от откровенных обложек, с целью расширить свою аудиторию более сдержанным форматом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |