Владельцы мебельной мастерской в США превратили самолеты в предметы интерьера

Владельцы мебельной мастерской в США достигли головокружительных высот в коммерции, благодаря списанным самолётам. Старая авиационная техника, как оказалось, просто окрыляет модных дизайнеров: они готовы встроить в интерьер любую деталь. Спрос на такие необычные решения растёт день ото дня, авиамебель буквально улетает из магазинов.

Владельцы мебельной мастерской в США достигли головокружительных высот в коммерции, благодаря списанным самолётам. Старая авиационная техника, как оказалось, просто окрыляет модных дизайнеров: они готовы встроить в интерьер любую деталь. Спрос на такие необычные решения растёт день ото дня, авиамебель буквально улетает из магазинов.

Они витали в облаках, а теперь крепко стоят на земле. Если прилечь на такой кровати, наверняка будешь летать во сне. Неудивительно, ведь сделана она из обтекателя авиадвигателя “Фоккера”.

“Мы хотим сохранить историю авиации, но в новой форме и с элементами искусства. Нам было жалко, что старые самолёты просто уничтожаются”, – рассказывает совладелец компании Дэйв Холл.

Тяга к прекрасному и к авиации 13 лет назад привела Дэйва и его единомышленника Донована на свалку. На кладбище самолётов нашлось всё, что было нужно для необычного хобби. В результате появился, например, журнальный столик из так называемой пропагандистской бомбы, внутрь которой закладывали листовки, симпатичное кресло – в таком катапультировался пилот истребителя “Фантом”, и элегантная кушетка, в очертаниях которой угадывается бак самолета-амфибии “Альбатрос”.

Реактивный истребитель Ф-100 участвовал в войне во Вьетнаме, а теперь он – блестящее оформление барной стойки.

“Мы ищем, прежде всего, винтажные самолёты, времен Второй мировой, Корейской или Вьетнамской войн. Но их становится всё меньше и меньше. К тому же теперь по закону мы не имеем права покупать какие-либо военные детали. Поэтому в основном работаем с гражданской авиацией. 737, 27, 47 -  проблема с ними в том, что их очень тяжело и дорого разбирать”, – отмечает Дэйв Холл.

“Мы используем разные части самолетов. В основном из алюминия – закрылки, фрагменты хвоста. Они плоские, из них удобно делать столы. Мы также много работаем с пропеллерами. Они красивые”, – говорит совладелец компании Донован Фэлл.

Процесс производства трудоёмкий. На разработку дизайна, а потом на резку, грунтовку, полировку только одного предмета могут уйти недели. Но результат окрыляет.

“Это – отличный пример того, как всё в мире может быть взаимосвязано. Разные части самолётов из разных эпох и разных стран перерождаются во что-то новое”, – говорит архитектор Мэтт Гэммел.

“Я поставил у себя в офисе такую мебель, потому что она уникальна, и к тому же многие местные жители в наших краях связаны с авиационной промышленностью. Им нравится”, – рассказывает стоматолог Стив Оливериа.

У списанного самолёта судьба, как правило, не завидная. В лучшем случае – музей, а чаще всего утилизация. А ведь в фюзеляж, двигатель, шасси можно вдохнуть вторую жизнь. Все ограничивается лишь полётом фантазии.

Источник - 1tv.ru

Похожие материалы:

Комментировать

Spam Protection by WP-SpamFree